пн-пт: 8:30 – 17:30
Заказать звонок
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
"Нижегородский колледж теплоснабжения и автоматических систем управления"
от 8000 руб.
Узнать подробности 217-17-16

В рамках данного курса изучаются следующие темы:

  1. Маркетинг. Основные положения.
  2. Техника проведения маркетинговых исследований.
  3. Сегменты рынка и позиционирование товара.
  4. Участие службы маркетинга в проведении товарной и ассортиментной политики организации.
  5. Влияние службы маркетинга на ценовую политику.
  6. Товародвижение.
  7. Формирование спроса и стимулирование сбыта службой маркетинга.
  8. Планирование и организация маркетинга.
Программа рассчитана на 120 академических часов
Занятия проходят в течение четырех недель
Получение свидетельства по окончанию курса

Форма обучения: очная.

Форма занятий: лекции, семинарские  и практические занятия.

Форма  итогового контроля знаний:  экзамен.

Маркетинг как, вид практической деятельности появился во второй половине XIX века. Необходимость,  в  таких специалистах возникла примерно в середине прошлого века. В  России впервые маркетологи появились 1880 году. Маркетолог – одна из необходимых специальностей в любой современной организации.  Если,  Вы чувствуйте, что эта профессия интересна Вам, не теряйте время зря приходите к нам на курсы «Маркетологов», чтобы получить знания непосредственно связанные с вопросами изучения рынка, производством и реализацией конкурентоспособных товаров. Нижегородский колледж теплоснабжения ждет Вас по адресу:

АНПОО «НКТС»  603104, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 23

тел.: (831) 217-17-16

По окончании курса выдается свидетельство.

Отправить заявку

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальноcти
Заказать звонок
Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальноcти
Записаться на обучение
Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальноcти